Translate

воскресенье, 12 марта 2017 г.

"NeХвост"

Дорогие друзья! (Именно друзья, т.к. это сообщение я не отправляю кому попало!) Так вот. Я создаю группу под названием "NeХвост" (читайте как хотите). Суть группы. Это взаимо-мотивационная группа для достижения поставленных вами же самих целей.


 Работает она следующим образом:  вы выбираете дело, которое давно хотели бы начать или сделать, но вам не хватает мотивации. Выбираете себе стимул-предохранитель  - то что вам реально жалко потерять или трудно сделать. Объявляете о начале своей программы по достижению своей цели и в случае вашего провала ( а такого не может быть) вы группе пообещаете реализовать стимул-предохранитель.  По честному. По этому не берите  С-П (стимул-предохранитель) слишком ценный, чтобы вам не пришлось обманывать себя, но и не слишком не ценный, чтобы на все не начихать. Пример: Вот я планирую делать зарядку с 13.03.17  5 раз в неделю в течении месяца. Если я здуюсь- жертвую 400 грн. группе.  Или: я не делаю дело "Х " 40 дней ("Х" по тому что я не хотел бы это пока выносить на люди) и если здуюсь- буду ходить на 3-4 церковные служения в неделю в течении месяца ( молитвенные, учительские и т.д.).  Придумывайте сами, но чтобы с пользой.

Ну вот как бы так.
Вопросы есть?

А зачем группа?  Во первых это свидетели обещания.
Во-вторых они будут следить и гнобить ПОДДЕРЖИВАТЬ!
В- третьих они будут следить за исполнением С-П ( например: коллективно решат куда потратить мои денюшки в случае провала)
В-четвертых они сами что то будут делать( типа такие же как я).

Работает ли это? Да! Я с сыновьями прочитал книжку, которую начинал читать раза 4 и не мог дойти до конца. Цена вопроса была 500 грн.- у меня, 1000 грн. у Илюхи, и мобила у Тимы. Прочитали все! Заставили жабу работать на себя!)))


Техническая сторона. Собираю группу ну человек 10-12 максимум. Связь таким образом:
По мере актуальности:  Вайбер, контакт, фейсбук, блог, почта, смс. Говорите-"Готов"  подключаю. Не плохо б было и как то встретиться на выходные.

Конечно все сыровато, но - надо че то делать, мясо нарастет.
Ну так кто со мной?
Я завтра включаюсь в программу NeХвост" - делаю зарядку месяц по 5 дней в неделю, Если нет- 400 грн.  Кому надо деньги?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий