Translate

понедельник, 18 июня 2012 г.

 Правила Pixar


Сотрудница Pixar Эмма Коатс опубликовала в твиттере несколько правил, которыми руководствуются авторы пиксаровских историй:

Любите персонаж за старание, а не за результат.

Думайте о том, что интересно вам как зрителю, а не о том, что забавляет вас как автора. Это две большие разницы.



Важно нащупать тему, но вы до самого конца не поймете, о чем эта история на самом деле. Теперь перепишите все.

Давным-давно жил-был _____. Каждый день _____. Однажды _____. Из-за этого _____. Поэтому _____. Пока наконец _____.

Упрощайте. Фокусируйтесь. Комбинируйте персонажей. Ищите обходные пути. Вам покажется, что вы теряете важные моменты, но это вас раскрепостит.

В чем ваш персонаж хорош, какова его зона комфорта? Бросьте его в совершенно противоположную ситуацию. Испытывайте его. Как он с этим справится?

Придумайте финал раньше, чем определитесь с серединой истории. Серьезно. Финалы писать сложно, занимайтесь ими со свежими силами.

Закончив историю, оставьте ее в покое, даже если она не идеальна. В следующий раз выйдет лучше.

Когда застрянете, составьте список того, что не случится дальше. Часто в такие моменты проявляется материал, который поможет вам двигаться дальше.

Только записав идею можно начать дорабатывать ее. Пока вы держите ее в своей голове, вы никогда не поделитесь ей с миром.

Вычеркните первое, что приходит на ум. Потом второе, третье, четвертое, пятое — все выбрасывайте. Удивите себя.

Дайте персонажам их собственные мнения. Пассивный и податливый герой может казаться симпатичным вам, но он отравлен для аудитории.

Почему вам нужно рассказать именно эту историю? Какие ваши убеждения заставляют поделиться ей? В этом смысл всего.

Если бы вы были своим персонажем, что бы вы чувствовали в этой ситуации? Честность делает убедительными самые невероятные ситуации.

Каковы ставки? Дайте нам причину переживать за героя. Что случится, если он ошибется?

Ничто не выбрасывайте в корзину. Если что-то не складывается, двигайтесь дальше — вы сможете использовать эти наработки позже.

Совпадения, навлекающие на героев неприятности — это отлично. Совпадения, избавляющие героев от проблем — это читерство.

Упражнение: возьмите кусочки фильмов, которые вам не нравятся. Как их перестроить так, чтобы вы полюбили результат?

В чем суть вашей истории? Как проще всего ее передать? Если знаете, начинайте с этого.

источник 

Комментариев нет:

Отправить комментарий