Translate

четверг, 29 марта 2012 г.

 


 "Ведь как сказано в Библии? Чем больше отдаешь другим, тем больше получаешь взамен." Джей Катлер (интервью 1998 г.) 

 

 

 

Джей Катлер (англ. Jay Cutler; род. 3 августа 1973 года, Вустер, Массачусетс, США) — американский бодибилдер и актёр, четырехкратный обладатель титула «Мистер Олимпия» (2006, 2007, 2009, 2010).

Джей Катлер Привожу интерьвью Джея Катлера данное им в 1998 году.

Свои 125 кг Джей Катлер набрал за 4 года тренинга. Что и говорить - талант! В 23 года он выйграл Чемпионат США среди любителей в категории тяжеловесов, получил профессиональную карту и право соревноваться со звёздами.
Солидный потенциал - Ты как-то сказал, что разделяешь свою жизнь на две половины. Не рано ли - в 23 года?
Первая половина закончилась, когда мне исполнилось 18 лет. В тот день я взял все свои сбережения - 300 долларов - и вступил в спортивный клуб "Голдз Джим". Для меня начался новый отсчёт времени. До этого я бы, что называется, парнем без царя в голове. О будущем совсем не думал. Просто развлекался как мог...

                                                                              - Тебя изменил бодибилдинг?
Да, произошла переоценка ценностей Я стал меньше "тусоваться", больше времени проводить с книгой в руках. Потом начал замечать, что как и тело, моя душа тоже меняется к лучшему. Что это значит? А то, что ты перестаешь жить одним днем и задумываешься о том, что будет с тобой завтра. Это и есть признак зрелости. Вскоре я поступил в колледж и получил диплом офицера правоохранительных органов.
- Но полицейским так и не стал. Почему?
После долгих раздумий я все-таки выбрал бодибилдинг. Как никак, уже через год после начала тренировок, я выиграл чемпионат страны среди юниоров в разряде тяжеловесов. А это, согласитесь, говорит о многом. Потом побывал в Калифорнии, познакомился со знающими людьми. И все они подтвердили, что у меня большой потенциал. Вернувшись домой, я начал тренироваться с известным силовиком Брюсом Варта-няном. Брюсу 32 года, на своем веку он многое повидал Брюс тоже поверил в мой потенциал и взял меня "под крыло". Сейчас он для меня не только партнер по тренингу, но и друг, босс, союзник в делах и учитель. Он учит меня распоряжаться собственностью, правильно вкладывать деньги,принимать те жизненные решения, которые помогут достичь поставленных мною целей.
- Что же это за цели?
Джей КатлерКонечно, как профессиональный культурист, я хочу побеждать, но я не делаю единственную ставку на бодибилдинг. На мой взгляд, это зряшное дело Сегодня ты на первом месте и получаешь солидный денежный приз, а завтра не попал даже в первую десятку. Это как игра в рулетку. Надо быть идиотом, чтобы надеяться на слепое везение. Лично я сейчас работаю в строительной фирме. Как-никак на мне лежит ответственность за судьбу своей будущей жены и родителей. Я не могу их подставить, сделав заложниками моей спортивной удачи.
- Как же тебе удается сочетать работу и бодибилдинг?
Первую тренировку я провожу в 4 утра, потом иду работать, вечером - опять в зал, а после этого иногда снова приходится возвращаться на работу. Как видите, свободного времени совсем мало. Но я обязательно в конце недели выкраиваю несколько свободных часов, что выбраться в местную детскую больницу. Считаю, что это мои долг - навещать тяжело больных ребят. В их глазах я большая шишка -Чемпион США по бодибилдингу, что-то вроде уменьшенной копии Шварценеггера. Я рассказываю им про тренинг, иногда мы вместе с ходячими ребятами разыгрываем сценки из их любимых боевиков. Когда я вижу, как загораются их глаза, сам заряжаюсь энергией. Ведь как сказано в Библии? Чем больше отдаешь другим, тем больше получаешь взамен.
Джей КатлерПрава и обязанности
- Чем ты еще занимаешься в редкие свободные часы?
Вообще-то, в последнее время я стал домоседом. Мы с моей девушкой любим посидеть дома вдвоем. Она что-нибудь готовит, а я читаю ей вслух какую-нибудь смешную книгу . А если куда и выходим, то либо в кино или поужинать у Брюса и его жены. И потом, мне приходит очень много писем. Благодаря публикациям в журналах, обо мне многие знают. И пишут без конца! То спрашивают совета, то еще чего. И на все письма я отвечаю! Считаю это своим долгом, особенно, когда мне пишет ребенок.
- Почему?
Ты знаешь, я считаю себя вправе наставлять ребят. Я многого достиг в бодибилдинге, кто поспорит? У меня есть солидный опыт. И в спорте, и по жизни. Когда я сам был подростком, то часто совершенно не знал, как правильно поступить в той или иной ситуации. Если б не родные да друзья, сидеть бы мне сейчас в какой-нибудь тюряге. Вот и я хочу поддержать других. По себе знаю, что это небесполезное дело. Между прочим, я и сам черпаю в этих письмах поддержку. Представьте, 13-летний парень пишет, что на рождество ему ничего не надо, кроме фото Джея Катлера с автографом! Выходит, на свете есть люди, которые берут с меня пример. Как же я могу их подвести? Кстати, а что если этот парнишка вдруг лет через десять станет "Мистером Олимпия"? Вот будет здорово! Получится, что и я приложил к этому руку! Но по большому счету, для меня лучшая награда -знать, что кому-то из этих ребят я помог удержаться от беды. Ведь сейчас вокруг для молодых столько ловушек: раз оступился и уже не подняться.

- Тебе никогда не говорили, что бодибилдинг лишил тебя истинных удовольствий жизни?
Я это слышу постоянно! Но сами подумайте, как сейчас "расслабляются" парни моего возраста? Шляются по барам, нагружаются выпивкой, наркотиками, не знают, куда деваться от скуки. Если я этого себя лишаю, так о чем жалеть? К тому же, я твердо стою на ногах. А то доживает парень до 30-ти в полной прострации, с дыркой в кармане, а потом спохватывается: "Что делать? Чем кормить семью?" Со мной такого никогда не случится!
- Чем ты сам объясняешь свой головокружительный взлет?
Джей КатлерМне помогли три вещи: генетика, тяжелый труд и железная дисциплина. Я бодибилдер "без выходных" - все 365 дней в году Всегда тренируюсь с максимальной интенсивностью, не позволяю себе работать спустя рукава. И никогда не пропускаю запланированных приемов пищи. Сейчас я ем12 раз в день. Хотя это небольшие порции, поверьте, влетает в копеечку1 Так что я закупаю продукты "оптом": например, 50 кг свежей курятины, или целую корову.
- Целую корову?
А чего? В этом плане у нас, в провинции, приспособиться легче. Просто прихожу в мясную лавку и говорю хозяину: "Слушай, Майк, мне нужна вся корова, целиком". Конечно, он считает, что я немного с приветом. Но для него это тоже выгодная сделка! У нас тут все просто: корова так корова!

взято сhttp://www.bodybuilding.cv.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий