Translate

воскресенье, 11 марта 2012 г.

"Сын мой, не забывай, чему я учил тебя..."!!!
 
 
 Как то футболист Дэвид Бекхем наколол себе  татуировку в виде цитаты из Библии – теперь на его левом плече красуется надпись на иврите...







«Сын мой, не забывай, чему я учил тебя, сберегай мои указания в своем сердце», - гласит эта надпись.

 А вот жена Бекхема – Виктория – не слишком рада такой любви в Священному Писанию. Она уверена, что супруг слишком увлекся росписью тела. Она даже пыталась отговорить его от последней татуировки. Ей нравятся тату, но она хочет, чтобы у него хоть немного кожи оставалось нетронутой. Но Дэвид все равно продолжает. В итоге футболист собирается целиком "забить" руки - то есть, сделать так называемые рукава.

«Виктория озабочена, ей кажется, что у мужа появилась какая-то зависимость. Он ведь очень здоровый парень, не курит, редко пьет и очень следит за собой. Но у него появилось нездоровое увлечение татуировками», - говорит знакомый «звездной » пары.
 Хотя до этого появилась цитата из Песни Песней, вытатуированная у Бэкмеха на руке,надпись на иврите אני שייך לאהובתי, ואהובתי שייכת לי , что в переводе означает «Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой — мне; он пасет между лилиями». (Песнь Песней 6:3).

 Тогда  жена Бэкхема Виктория «Пош», бывшая Spice Girl,  была так тронута  татуировкой своего мужа, что к шестой годовщине их свадьбы тоже вытатуировала себе эту же цитату из Песни Песней.

 Взято ото всюду по немного


Что вы думаете: Это проявления глубокой веры? художественного вкуса? Понтов? Еще чего то? как вы относитесь к татуировкам& А Христианским (библейским)?

Комментариев нет:

Отправить комментарий